Партнерская программа от Google - AdSense | ANIMATED HERO LOVECRAFT

Пороховая бочка AdSense… ч.3

Однако… Здравствуйте!
Сегодня, как и было обещано,  я расскажу о способах повышения  кликабельности объявлений Google.
Итак. Исходя из действий предыдущего обзора, мы зарегистрировались на Google AdSense, подождали пока нам откроют доступ к аккаунту и пошаманив в настройках объявлений, разместили первое…
Кстати, хочу обратить ваше внимание на то, что нам необходимо отказаться от графической рекламы в пользу текстовой! В двух словах объясню – почему: Графическая реклама – всякие GIF и FLASH-баннеры – продуктивны на развлекательных порталах и в социальных сетях., то есть на тех интернет-рессурсах,  куда люди заходят отдохнуть – поискать одноклассников, скачать клип, поиграть в on-line режиме… На информационных сайтах такой рекламе не место! Пользователь заходит с поисковика, заходит по факту наличия ключевого слова, следовательно, переход по flash-баннеру AdSense, пестро кричащему о распродаже труселей от итальянских модельеров, равен…максимум, пяти процентам  =)
1. При выборе дизайна для блока с объявлениями, следует придать ему максимум гармоничности по отношению к дизайну сайта – в целом. То есть, если рессурс выдержан в спокойных пастельных тонах, ни в коем случае не стоит делать блоки с объявлениями в кричащих цветах!, так как чаще всего, вместо ожидаемого клика по вызывающе-ярким ссылкам можно получить клик по красному крестику в правом верхнем  углу браузера… А этого, ой!, как не хотелось бы,  поэтому:
а) фон объявления должен быть идентичен фону страницы; б) цвет шрифта, да и сам шрифт, должен быть таким же, как и основной шрифт сайта; в) стиль заголовка объявления и стиль ссылок не должен отличаться от стилей, прописанных для сайта!
2. Попробую в двух словах описать принцип работы АдСенсы: данный вид партнерской программы является контекстным способом заработка; то есть, специально заточенная программа проводит анализ сайта и на его основе показывает объявления той тематики, которой придерживается сайт.., не весь, а конкретная страница.  Допустим, блок внедряется в обзор посвященный облицовочному материалу. Следовательно, рекламные объявления будут о кирпичах, блоках, обоях, клеях и тому подобной мутотени. И хорошо, если все это в тему. Плохо, если вы занимаетесь продажей декоративного камня с красивым названием «Скалистая Гора», а гугл, выбирая очередное объявление для показа, оттолкнулся в своем выборе от слова «гора», и как следствие, разместил рекламу горных курортов. Вот и получается, что редкий пользователь, пришедший на сайт выбрать искусственный камень для облицовки, поддастся сиюминутному порыву и поспешит перейти на сайт рекламируемой туристической фирмы. Что же делать в этом случае? Как заставить гугл показывать рекламные объявления той темы, которая востребована пользователями нашего рессурса?
Все – просто. Для этого необходимо воспользоваться специальными html-тегами, с помощью которых мы разделим тело страницы на блоки: тематические – для рекламы и просто – текст.
Выглядит это следующим образом:
<!– google_ad_section_start –>Между тегами раполагается текст, на котором мы и будем акцентировать внимание Google: если уж заговорили о декоративном камне, то в этом месте фраза «декоративный или искусственный камень» должна повториться, как минимум, пять-шесть раз. Причем, именно «декоративный камень»,  а не «гора» или «скала»<!– google_ad_section_end –>
3.
Ну и последнее.  Поговорим про расположение рекламных блоков AdSense на странице…
Сразу озвучу места, где не стоит размещать объявления гугл.., не потому что – не стоит, а по причине нерентабельности =)  Итак,
а) Шапка и подвал сайта (header и footer, соответственно) согласно статистике являются самыми менее заметными, как бы это глупо не звучало!
Предлагаю абстрагироваться и взглянуть на top вашего сайта (или моего блога), не рассматривать, а именно – взглянуть..,  мимолетно.  На что же мы обратили внимание при беглом осмотре? Правильно!,  на логотип,  на верхнюю вспомогательную менюшку и на поле  поиска.  Всё! Ни на какую рекламу мы внимания не обратили!
Думаю, сейчас некоторые прокрутили скроллбар и еще раз оглядели head моего блога =) в поисках рекламы… А ее там – нет =) Но даже если бы она там была, мы бы все равно ее не заметили, так как в этом заключается главная особенность человеческого мозга и, как следствие, восприятия: при первом, мимолетном взгляде мы видим только то, что хотим или – привыкли видеть; и только при повторном!, мы начинаем рассматривать! Исходя из этого, смысл? размещать рекламу в таких “труднодоступных местах”? Колличество кликов по объявлению врядли возрастет с 1 до…хотя бы, 50
б) Лево- и право-сторонний сайдбар, как это стало модно говорить, или,  по-простому,  “менюшка”.  Во-первых, это 100%  ”сквозняк”, а от сквозняков лучше отказаться. А, во-вторых,


Автор статьи: rusmir
Об авторе
Меня зовут Анастасия, мне 28 лет. Увлекаюсь сайтостроением и последующим продвижением "настроенного". Отдаю предпочтение сайтам строительной тематики, правда, сейчас увлеклась "женским". Пробую себя в роли блогера. Получается, или - нет, судить - вам.
rusmir написала 136 статей.


Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 4 коммент. к “Пороховая бочка AdSense… ч.3”

  1. Виталий says:

    Не могу понять, или статья не закончена, или у меня что-то не отображается

    • AVoleyko says:

      Вот те – раз! Спасибо, что обратили мое внимание: статья, действительно, не догружена… Сегодня исправлю =)

  2. Вот те два! Два бала! Где окончание???))) И вообще когда мы с тобой наконец пообщаемся где-нибудь в асе??? Думаю полезного друг другу будет что рассказать))) вебмастера как-никак)))

    • AVoleyko says:

      Косяк =) Честно признаюсь, только никому!: писала-писала, заколебалась и бросила =) А дописать-то надо =)
      Я искренне надеюсь, что – скоро =) ПК отремонтируют и сразу, первое, что я сделаю – установлю аську =)

Написать ответ

XHTML: Вы можете использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="" highlight="">

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: