Яндекс запустил поисковый таргетинг

Яндекс запустил новый инструментарий для рекламы, который предназначен для размещения в рамках проектов российской поисковой системы различных баннеров медийного характера. Новый функциональный ряд предоставляет возможности рекламодателю демонстрировать свои баннеры пользователям, у которых поиск в поисковике информации, которая посвящена определенной тематике, занимает длительное время.

Алгоритмы действия ретаргетинга по поиску базируются на проведении анализа поисковых запросов пользователей. При задавании поисковой системе Яндекс вопросов, система запоминает данного пользователя и причисляется к определенным тематическим группам. И если Dы введете, к примеру, запрос «купить робота пылесоса», то его зачислят к тематической группе «бытовая техника».

Те люди, которые имеют интересы, соответствующие выбранной рекламодателем тематике, получают демонстрацию баннеров с таргетингом внутри поисковой системы. Возможности для установок и настроек таргетинга появляются при оформлении заказов на услугу «Медийные виды рекламы: поисковый таргетинг». При этой услуге медийная реклама разместиться на разных площадках.


Автор статьи: manager
Об авторе
С уважением редакция сайта voleyko.ru
manager написала 858 статей.


Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

XHTML: Вы можете использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="" highlight="">

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: