Раскрутка сайта в поисковиках

Раскрутка в поисковикахПодавляющее большинство пользователей (свыше 80%) заходят на сайты с поисковых систем. При этом почти никто из них не просматривает выдачу Яндекса или Гугла дальше второй, а не редко и первой страницы. Это и обусловило то, что сейчас раскрутка в поисковиках является самым распространенным и действенным методом привлечения целевого трафика.

Есть несколько методик раскрутить ресурс в поисковиках, но основой для их всех является грамотная оптимизация. Подбор самых подходящих ключевых слов и последующая оптимизация под них заголовков, изображений, статей и прочего контента — первостепенная задача сео-специалиста. Отталкиваясь от уровня конкуренции и тематики проекта, оптимизируют под низкочастотные (в народе НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ) ключевики. Продвижение сайта по НЧ — самое экономичное, но, если разумно раскручиваться по ВЧ, то результат может быть гораздо эффективней.

Чаще всего раскрутка в поисковиках ведется статьями или ссылками. Первый вариант подразумевает систематическое освежение контента, естественно, все тексты создаются с использованием определенных ключевых запросов. В отличие от статейного, ссылочное продвижение сконцентрировано на росте ссылочной массы. Т.е. увеличение внешних ссылок улучшает позиции сайта в Яндексе или Гугле. Обычно эти способы применяются одновременно, что обеспечивает максимальную скорость продвижения и позволяет достигнуть поставленных задач.

Из достоинств такого продвижения можно выделить довольно скромный бюджет, продолжительность результата и значительное увеличение количества посетителей. Даже если по каким-либо причинам поддержка сайта приостанавливается на какое-то время, то сайт еще довольно долго сможет удерживать высокие позиции и быть интересным для потенциальных клиентов.

Относительно недостатков, можно сказать, что в отличие от ряда прочих методик продвижения поисковое не дает быстрого результата. Кроме того, таким образом в первую очередь удается поднять объемы трафика, а целевые посетители появляются лишь спустя какое-то время.

Также нельзя игнорировать тот факт, что сейчас как Яндекс, так и Гугл активно применяют фильтры, обесценивающие эффективность данного вида продвижения. В частности, у Гугла появились такие фильтры как Панда (наказание за спам) и Пингвин (отслеживание покупных ссылок).


Автор статьи: manager
Об авторе
С уважением редакция сайта voleyko.ru
manager написала 858 статей.


Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

XHTML: Вы можете использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="" highlight="">

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: