Продвижение сайта в Google по картам

В последнее время продвижение сайта заказчика становится очень актуальным по картам, как средство альтернативного продвижения. Существует ряд факторов, в определённой мере влияющих на ранжирование в картах. Особых вопросов у SЕО с этим не возникает, а зря.

По локальным запросам одним из новейших методов продвижения является раскрутка сайтов компаний в картах Google. При помощи карт Earth Viewer или же Google Maps выполнение локальной оптимизации служит привлечению новых посетителей на корпоративный сайт. Если заказчиком является компания, которая продаёт ноутбуки в кредит, для неё будет очень важно встать на первое место в соответствующей карте окрестности её офиса.

Google Maps – это карта, которую и имеют в виду большинство оптимизаторов, говоря с заказчиком о продвижении сайта компании на картах. Google на этой карте отображает схемы городов и расположение компаний, а слева от карты выводится информация о компаниях. Google Earth – это, скорее, геофизическая карта, основанная на съёмках Земли из космоса. Google ранжирует сайты компаний, указанных на картах, несколько иначе, чем это происходит по текстовому поиску или поиску по изображениям.


Автор статьи: manager
Об авторе
С уважением редакция сайта voleyko.ru
manager написала 858 статей.


Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

XHTML: Вы можете использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="" highlight="">

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: