Поисковое продвижение туристических сайтов

Для туристического бизнеса интернет сегодня является самым мощным инструментом по привлечению новых клиентов. Всё большее число людей, собирающихся на отдых, заходит в сеть в поисках подходящего агенства. Количество сайтов туристических компаний растёт на глазах. Понятно, что цель владельцев такого ресурса – увеличить продажи.

Существует два основных способа продвинуть сайт в топ – контекстная реклама и продвижение через поисковые системы. Рассмотрим подробнее последний. Конкуренция в борьбе за первые места в выдачи поиска очень велика. Говорит это лишь о том, что раскрутка сайтов турфирм и поисковая оптимизация пользуются всё большей популярностью. Но не все знают, как же это правильно сделать.

Перед разработкой удачной стратегии по продвижению сайта турфирмы необходимо проанализировать все конкурентные сайты, которые находятся на первой страницы выдачи поиска. После чего, важно внимательно изучить продвигаемый сайт и все особенности конкретной фирмы, а затем нужно выбрать более приоритетные страны по сравнению с другими, с которыми работает фирма, оценить цены на туры и ещё множество других параметров. Главные особенности туристического бизнеса – это чётко выраженная сезонность спроса и низкая рентабельность. Завершив исследование, можно приступать к составлению оптимального семантического ядра, чтобы получить наиболее высокую отдачу от раскрутки сайта туристического агенства.

Правда, о которой нельзя не сказать, заключается в том, что полностью окупить все затраты на раскрутку фирмы и при этом заработать прибыль, получится только в том случае, если за месяц будут продаваться десятки, а порой и сотни туров. А потому, поисковое продвижение туристических сайтов должно быть максимально эффективный.

Для того, чтобы раскрутка сайтов турфирм в интернете была как можно эффективней, на них обычно размещаются красочные фотографии различных курортов и оригинальные тексты про путешествия в ту или иную страну. Чётко описанные туристические предложения и удобная навигация также привлекут пользователей на ваш сайт.Также необходимо учесть, что в отличие от контекстной рекламы раскрутка через поисковые системы должна начаться на несколько месяцев раньше, чем наступит сезон по направлению, являющимся основным для туристической фирмы. На то, чтобы достигнуть заметных результатов, как правило, уходит от трёх до шести месяцев.


Автор статьи: manager
Об авторе
С уважением редакция сайта voleyko.ru
manager написала 858 статей.


Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

XHTML: Вы можете использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="" highlight="">

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: