На мобильном YouTube разрешили пропускать рекламу

Теперь пользователи мобильных устройств могут не досматривать до конца рекламу на YouTube. Благодаря технологии TrueView посетитель сайта может отключить рекламу через пять секунд ее просмотра, а рекламодатель – платить за реальную просмотренную рекламу.

Так же это позволяет рекламодателю взаимодействовать только с реально заинтересованной аудиторией. Впервые запуск TrueView был выполнен сайтом Google в конце 2010 года. Посетители могут отключать рекламу, либо просматривать один из трех предоставленных роликов.

Модель оплаты Cost per view (оплата производится только, если ролик смотрели более 30 секунд) считается рекламодателями более эффективной, чем статическое размещение, при котором плата взымается за время пребывания рекламного ролика на сайте. Так же появляется возможность монетизировать мобильный трафик, размещая рекламу внутри видеороликов.

Так же это очень удобно для пользователей мобильных устройств, поскольку те не готовы тратить трафик и время, чтобы просмотреть ненужную рекламу.

Если вам требуется срочный перевод с нотариальным заверением, то вы можете быть уверенны – здесь эту работу выполнят лучше всего. Сотрудники фирмы – высококлассные переводчики, отнюдь не новички в этом деле. К вашим документам они отнесутся со всей серьезностью, и вы останетесь довольны работой.


Автор статьи: manager
Об авторе
С уважением редакция сайта voleyko.ru
manager написала 858 статей.


Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

XHTML: Вы можете использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="" highlight="">

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: