Определяемся с темой для будущего сайта

Решение – принято: меняем квалификацию! То есть, из средне- статистического филолога, менеджера среднего звена и тому подобной херни ерунды, на которую в пустую было потрачено порядка пяти лет, превращаемся в web-дизайнера!
Хотя, как веб-дизайнера?, на первых порах, единственное, что может получится, так это – верстальщик самоучка, создающий не сайты, а унылое говно.  А если такой «творец» проявит упорство, то и верстальщик сателлитов – говносайтов, которые, просто заполонили мировую паутину!
Так вот, что бы никто и никогда не ушел с нашего интернет-рессурса, поплевываясь и тихо матерясь, первое, что следует сделать – определиться с темой будущего Сайта Для Людей (СДЛ)
Скажу отталкиваясь от собственного опыта: выбрать тему для первого сайта, ой!, как проблематично! И что уж греха-то таить, добавлю: мое первое творение ничем другим, как типичное УГ и не назовешь… Причина этого  проста, как все гениальное – неудачно выбранная тема.
Первое правило СДЛ,
то есть сайта, который будет посещаем и, как следствие, станет источником  дохода:
Посвятите его той тематике, в которой вы – гуру.
Например, вот умею я.., допустим, виртуозно ковыряться в носу. Могу поспорить на 100$, что из всех пользователей интернета, как минимум, одной тысячной  процента, эта тема будет интересна и при запросе «ковыряние в носу с подвыподвертом» мой сайт будет в топе.  Другое дело, что 0,001% это – безумно мало и единственное, что сможет принести такой сайт на перспективу – удовольствие от наблюдения за статистикой посещаемости, ну и от заполнения уникальным контентом =)
Второе правило СДЛ:
Ваш сайт должен быть интересен не только вам, но и пользователям глобальной сети.
Для того чтобы узнать насколько наша тема интересна юзерам,  отправляемся на Яndex -> Статистика ключевых слов, вводим в строку наше эксклюзивное умение («нос ковыряться») и смотрим что еще искали с этими  словами. Выбираем самый низко-частотный запрос, в нашем случае это - «как перестать ковы…» и если Боженька миловал и наделил познаниями в области психологии и/или литературы (любой другой области)  создаем сайт на околоНосную тему =)
Это все, конечно шуточки, но не мне вам говорить, что в каждой шутке  есть доля правды.., поэтому, я предлагаю рассмотреть другой, более реальный и доходчивый пример. Вы работаете в организации. Организация (правовая форма не принципиальна) занимается изготовлением или реализацией какой-нибудь продукции. Вот она – идеальная тема для первого сайта, и ведь все есть: и продукция, и прайсы, и контактная информация.., и что самое главное – уникальный контент + безграничная осведомленность в предмете!
Вот мы и определились с тематикой. В следующий раз я расскажу о програмном обеспечении, которое может вам понадобится… В частности, рассмотрю визуальные редакторы – не настолько мы еще специалисты, чтобы  задрачиваться мучаться в Блокноте =)


Автор статьи: rusmir
Об авторе
Меня зовут Анастасия, мне 28 лет. Увлекаюсь сайтостроением и последующим продвижением "настроенного". Отдаю предпочтение сайтам строительной тематики, правда, сейчас увлеклась "женским". Пробую себя в роли блогера. Получается, или - нет, судить - вам.
rusmir написала 136 статей.


Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

XHTML: Вы можете использовать тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="" highlight="">

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: